Консольные ворота - это конструкция, которая не ограничивает высоту пропускаемого автотранспорта.
Выпавший снег или попавшие предметы в проезд на поверхности земли не мешают движению ворот такого типа. Нашему заказчику мы можем предложить конструкцию полотна створки от обшивки профнастилом до дорогих ворот с применением ковки.
Конструкция ворот состоит из следующих основных комплектующих:
- Несущая консольная балка
- Регулируемые по высоте роликовые опоры
- Силовая рама
- Ловитель нижний
- Ловитель верхний
- Заглушка задняя
- Заглушка передняя с поддерживающим роликом
- Верхний поддерживающий ролик
1 | 3 | 6 |
|
||
7 | 8 |
Основой конструкции таких ворот является консольная, направляющая балка (1), которая двигается по установленным стационарно роликовым опорам (2). Балка изготовлена таким образом, что исключено попадание грязи, атмосферных осадков на роликовые опоры. Благодаря такой конструкции консольные ворота одинаково работоспособны в любое время года. Для поддержания щита ворот от бокового падения предназначены верхние поддерживающие ролики (8). При закрытии щит ворот попадает в ловители (4,5), что дает дополнительную фиксацию в закрытом положении. Основное назначение нижнего ловителя - опора щита ворот в закрытом положении. При попадании щита ворот в нижний ловитель консольная балка освобождается от веса ворот (разгружается), что резко увеличивает ресурс ее работы.
Установка ворот осуществляется на надежное основание, которое служит и как противовес от опрокидывания ворот в сторону открытого или закрытого положения. Специальная формула, учитывающая вес и размеры щита ворот, позволяет рассчитать размеры и конструкцию основания.
Для крепежа щита ворот к основанию применяются различные устройства:
- Силовая рама (3) различных модификаций (рис. 1 и рис. 2))
- Площадки для крепления роликовых опор (добавить рисунок площадок)
-
Опорные столбы для верхних поддерживающих роликов, ловителей (рис. 3)