Гаражные автоматические ворота состоят из следующих основных частей (рис .):
1. Полотно ворот
-
2. Трековая система (направляющие, по которым движется полотно ворот)
-
3. Торсионная система (пружины натяжения)
Полотно ворот состоит из нескольких панелей, соединенных между собой петлями. В крайние боковые петли вставлены ролики, на которых полотно ворот перемещается по трековой системе вверх и вдоль потолка гаража. Внешние и внутренние стороны панели гальванизированы, а также на них нанесено многослойное полиэфирное покрытие, стойкое к коррозии и механическим воздействиям – это обеспечивает максимально долгое сохранение первоначального внешнего вида ворот.
Секционные ворота могут комплектоваться дополнительными опциями:
- В полотно ворот можно вмонтировать калитку. Калитка оснащается доводчиком и специальным замком, имеет по периметру контур резинового уплотнения. Точное соединение профилей обеспечивает плотный притвор калитки.
Возможность установки калитки:
- Установка калитки возможна практически в любые подъемные ворота, единственное ограничение - это размер проема, он должен быть не менее 2500 мм в ширину и не менее 2250 мм в высоту.
- Калитка имеет стандартные размеры - высота проема - 1835 мм (от уровня пола), ширина - 835 мм, 90 мм - высота порога. Калитка может иметь левостороннее или правостороннее исполнение, всегда открывается наружу (требование Европейских норм безопасности).
- В комплектацию калитки для подъемно секционных ворот включены линейный доводчик и замок с ключом и личинкой, по периметру калитка окрашена в цвет полотна ворот.
- Калитка встраивается в полотно подъемных гаражных ворот ALUTECH по центру проема. Также мы готовы предложить нестандартное расположение калитки в воротах, согласно индивидуальной договоренности с Заказчиком.
- Для дополнительного дневного освещения или при необходимости наблюдения за процессами, происходящим с противоположной стороны, ворота могут оснащаться врезными окнами с двойным или одинарным акриловым остеклением.
- Торсионный механизм, основу которого образуют торсионные пружины, компенсирует вес ворот и облегчает их перемещение. Именно благодаря мощным торсионным пружинам ворота хорошо сбалансированы, мягко закрываются и фактически без усилия открываются.
- Трековая система, состоящая из вертикальных и горизонтальных направляющих, в свою очередь крепится изнутри к боковым расстояниям проема и потолку гаража.
При монтаже ворот система регулируется на усилие поднятия ворот с точностью + 5-10 кг, для бытовых ворот и + 10-15 кг для промышленных ворот.
Конструкция панели.
Панели типа «Сэндвич» производятся толщиной 45 мм. С двух сторон такой панели используется прокатный стальной лист толщиной 0,7 мм, который покрыт слоем цинка способом горячего глубинного гальванизирования, с затем слоем фосфата с полиэфирным покрытием. Внутри панели находится термоизоляционный слой пенопоулиретана (утеплителя). Коэффициент теплопроводности таких панелей – К=0,5 Вт/м?. что соответствует кладке в 1,5 – 2 кирпича в зависимости от конкретных условий.
1.«Тепловой замок», разделяющий внешнее металлическое покрытие от внутреннего покрытия.
2. Термоизоляционный слой пенополиуретана.
3. Наружное покрытие панелей:
3.1 профилированный стальной лист
3.2 слой цинка, нанесенного методом глубинного горячего гальванизирования
3.3 слой фосфата
3.4 полиэфирное покрытие.
4. Боковая заглушка.
5. Тип профиля: гладкий лист, полоса или филенка.
6. Усиливающая пластина для крепления петель.
Специальные уплотнители.
Уплотнители состоят из очень плотной резины, основой которой являются этиленпропиленовые каучуки EPDM . Такие уплотнители приспособлены для работы в любых климатических условиях, при любых видах атмосферного воздействия в интервале температур от -50 до +80С°, и имеют высокие прочностные показатели. Все материалы экологически безвредны и соответствуют Европейским стандартам. Такие уплотнители надежно защищают помещение от ветра и холода и создают уют независимо от времени года.
Верхний:
Нижний:
Боковой:
Межпанельный: